понедельник, 20 октября 2014 г.

Косметичка или странный способ утилизации обрезков

Привет всем! Сегодня я к вам с косметичкой) Задумывалась данная вещь в технике "пицца", но случай решил по-другому...


Зная, что я увлекаюсь рукоделием, люди мне много чего отдают просто так, уверенные, что уж я-то найду этому чему-то должное применение. Ну, так вот: давненько у меня лежат образцы шифоновых тканей из отдела штор, даже с ценниками еще)))


А еще после укорачивания платьев, юбок моих клиентов остаются вот такие симпатичные обрезки самых различных цветов.


Сложив первое и второе и добавив флизелин, я захотела пропробовать технику "пицца" (подробнее читайте здесь).

Вот, что у меня получилось. Осталась не очень довольна((( Не так я себе представляла красоту...




Кармашки заполнила "обрезочной лапшой" и накрепко зашила.




Дла надежности прострочила каждый кармашек вдоль еще пополам. Получилось такое полотно-заготовка. В таком виде раньше еще наборы специй в полиэтилене продавались. Может образ этот из детства остался и пришел в виде идеи для утилизации лоскутков)))




Собственно, во что преобразилась заготовка.




Мне даже рисунок какой-то видится)))




Подклад, застежка-молния, всё, как положено...




Такую странную косметичку подарила бабушке, бабуля осталась довольна. Значит, не зря я мудрила)))




Спасибо всем, кто заглянул! Может кому-то этот мини-МК поможет разгрести хомячьи завалы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы