среда, 27 августа 2014 г.

НагРАДА Liebster Blog Award № 5

Привет всем! И меня нашла нагРАДА, чему я очень РАДА!

Вернее, это Света меня нашла и посчитала мой блог достойным награды)))


Света, спасибо огромное, мне очень приятно!

Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И даётся она начинающим блогерам (у которых в ПЧ меньше 200 человек).

Это признание нашего труда. По условиям эстафеты я должна ответить на 11 вопросов того, кто наградил меня, передать свою еще 11 начинающим блоггерам, оповестить их об этом в комментариях, плюс задать им свои 11 вопросов. Мои вопросы награждённым:

  1. Что для Вас рукоделие?
2.       Как Вы пришли к рукоделию или с чего всё началось?
3.       Мечтаете ли, чтобы в сутках было больше часов для занятия любимым делом?
4.       Как относятся к Вашему увлечению близкие люди?
5.       Помните свою первую рукодельную работу?
6.       У Вас есть свой творческий уголок (рабочее место)?
7.       Тяга к рукоделию у Вас наследственная?
8.       В каких техниках любите творить?
9.       Планируете ли освоить новый вид рукоделия?
10.   В чём черпаете вдохновение?
11.   Бывает ли такое, что нет вдохновения творить? Если да, то как справляетесь с этим?


А вот, собственно, и награжденные. Пока их только шесть, но это блоги, которые я регулярно читаю и люблю. Остальных найду, добавлю))) Встречайте!

Наталья
Светлана
Юлия
Елена
Ната
Светлана
Алёна
dar vik
Марина
Настя

Татьяна

А теперь моё виртуальное интервью (отвечаю на вопросы Светы):

Что сподвигло Вас завести блог? - Сидение в декрете))) Как-то больше стало времени на рукоделие, не смотря на то, что появилась малышка. А зачем фотографиям работ "пылиться" на компьютере. Надо с людьми поделиться, да и друзей найти...

Как часто Вы пишете посты в блог? - Раз в неделю-две.

Ваши рукодельные планы на ближайшие 2 недели? - Начать ликвидацию долгостроев-недоделок.

Что в Вашей жизни Вас больше всего удивило? - Рождение доченьки.

Нравится ли Вам Ваша работа? - С выходом в декрет поняла, что работаю не по призванию. Сейчас зарабатываю рукоделием.

Какое самое верное средство в борьбе с ленью? - Срочный заказ.

Вы удачливый человек? - Думаю, да.

Кому Вы доверяете свои секреты? - Маме, мужу, сестре.

Чем Вам нравится (не нравится) город в котором Вы живёте? - Нравятся парки, не нравится то, что их очень мало(((

Занимаетесь ли Вы каким-либо видом спорта? - Со школы не занималась. Сдаю кроссы на швейной машинке)))

Если бы в сутках было дополнительных 10 часов свободных от работы и домашних дел, то чем бы Вы заняли это время, чему бы новому Вы научились? - Вряд ли бы я просто сидела на месте и отдыхала, такое редко бывает. Больше бы проводила времени с семьей, рукодельничала. Хочу научиться делать украшения и шить красивые сумки.

Друзья, подхватывайте эстафету! Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы