понедельник, 11 августа 2014 г.

Сумочка "Японский узелок" и другие...

Привет всем! В последнее время ни одна из клиенток, пришедших ко мне за пошивом наряда, не уходит от меня без каких-нибудь аксессуаров. Зачастую в них использую ткань, оставшуюся после раскроя. На этот раз сотворились 3 сумочки: двухсторонняя "Японский узелок", клатч и кошелечек с фермуаром.

Японским узелком вдохновилась тут.


Использовала белую искусственую кожу и джинсу в горошек, оставшуюся от пошива костюма.





Кисточки уже под конец придумались...


Собственно, вторая сторона, она же изнанка)



На темном фоне кисточки смотрятся лучше...


Клатч - моя придумка.


Сумочка под сарафан, внутри остатки ткани от пошива сарафана...


Молния тоже осталась от заказа, т.к. в окончательном варианте отдали предпочтения застежке на крючки.


Моё знакомство с фермуаром прошло неплохо, на мой взгляд.


Но вам судить)))


Салфетка - тоже моя работа, точнее, это снежинка. Вот и пригодилась)))


С сумочками схожу в "Рукодельное кафе".


Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы