вторник, 13 мая 2014 г.

Свадьба в Чехии


Прага "с высоты птичьего полета"

   
 Прага - моя любовь) И побывать там я мечтала со школы. Как-то так получилось, что в детской библиотеке мне в руки чаще всего попадались книги чешских писателей, а там так замечательно описывался этот уголок старой Европы, что невозможно было не мечтать туда попасть рано или поздно. Но, мечта уснула до поры до времени.


   Самая главная моя любовь - это мой муж (а теперь еще и доченька))), который в 2012 году сделал мне предложение о свадьбе. Вот тут-то мечта моя проснулась и расправила крылья! В нашей семье свадьбу нашу называют не иначе как "свадьба двух эгоистов". Вариант с застольем, тамадой и кучей родственников мы отмели сразу, т.к. нам определенно хотелось праздника другого рода - праздника двоих, для двоих и для души. Мой муж, зная о моей мечте, предложил устроить свадьбу в Праге. 

Собор Святого Вита

   Нашли агенство, купили кольца, наряды. Единственное, что я никак не могла подобрать для предстоящей свадьбы - это украшения. Хотелось, чтобы и к платью подходило (оно не белое, а скорее цвета слоновой кости), и к фате (она расшита бусинками по краю), и к букету (там бусины тоже присутствовали). Ничего не могла найти в магазинах, решила искать в Интернете. В итоге пришла к выводу, что нужно плести самой... 
   Опять же но...первый и последний раз я что-то плела классе так в пятом (пару фенечек), да так это дело и забросила. А тут пришлось воскресить в памяти навыки бисероплетения, да еще и бисер выбрать!!! Прошлась по магазинам, вооруженная знаниями о том, что лучший бисер - японский и конечно же чешский (вот совпадение))) Это как в Тулу со своим самоваром))) Купила чешский бисер у нас в Кирове, начала плести, до отъезда не успевала, поэтому доплетать пришлось уже в Праге накануне свадьбы! 
   Вам судить, насколько хорошо получилось...

Собственно колье,

...браслет и серьги,
...и букет.
   Судя по всему я все-таки неплохо справилась с задачей, т.к. в итоге оказалась довольна результатом и своим образом в целом. Когда мы вышли на Староместскую площадь в центре Праги после регистрации, то нас осыпали лепестками роз. Мы ловили на себе восхищенные взгляды толпы, а еще были аплодисменты и поздравления на всех языках мира. Столько мы за всю жизнь не фотографировались, ведь фото делал не только наш фотограф, но и окружавшие нас туристы!
У Староместской ратуши


На Карловом мосту

В Королевских садах
  Наиболее запоминающимся моментом стал возглас девочки в Королевских садах, где у нас проходила фотосессия: "Мама, смотри, принцесса!". 

  И вот с тех самых пор плету понемногу) Хотя у меня много и других интересов в сфере рукоделия, бисероплетение заняло почетное место!
   Всем творческих успехов!!! 


P.S. Не бойтесь делать свадьбу за границей! Это здорово и запомнится на всю жизнь! Но самая главная идея этого поста: МЕЧТАЙТЕ, И ВАШИ МЕЧТЫ НЕПРЕМЕННО СБУДУТСЯ, если Вы этого очень-очень захотите!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы