понедельник, 26 мая 2014 г.

Косметичка "Радуга"

Привет всем! Наверное, у каждой рукодельницы есть куча так называемых "долгостроев" и список "давнохотелок". Вот и я не исключение))) Но дело в том, что две эти мои копилки не только не уменьшаются, а с каждым днем всё пополняются. В основном потому, что шью на заказ, а сама "сапожник без сапог"))) Ах, как жаль, что в сутках только 24 часа((( Всё мне, конечно же, никогда не переделать, но решила радовать себя исполнением маленькой мечты хотя бы раз в неделю! Сегодня я к Вам с "давнохотелкой". Это такая вот радужная косметичка.


Идею подсмотрела много! лет назад в Интернете. МК здесь. В принципе, ничего сложного. Самое сложное - собраться и купить всё необходимое (в данном случае молнии). Теперь и у меня есть радуга в сумочке)))


Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы