среда, 21 мая 2014 г.

Новая жизнь старого стула

Привет всем! Такой уж я сентиментальный и эмоциональный человек, что очень сильно привязываюсь к вещам, не говоря уже о людях, животных и растениях))) И если какую-то вещь, которая хорошо послужила, и с которой связано огромное количество воспоминаний, приятных моментов, приходится выбросить, то я по этому поводу очень сильно горюю. Я найду тысячу и одну причину эту вещь оставить и сохранить, за что мой муж зовет меня хомяком и барахольщицей))) Не смотря на это всегда мне помогает дать старой, но хорошей вещи новую жизнь. Так получилось и на этот раз...




Когда встал вопрос о покупке стульчика для кормления для нашей доченьки, мои родители сказали мне, что стульчик из моего детства еще жив))) Как же я была удивлена, учитывая то, что этому стульчику без малого 30 лет уже!!! Пришло время сантиментов)))))) Уговорила мужа съездить к родителям, прихватив заодно с собой болгарку и шлифовальный круг. Отчистил он моего облупленного друга от старого облупившегося лака, покрыл морилкой и еще каким-то там покрытием, и вуаля, стульчик сияет как новенький.



Ну, а для полного счастья, муж заменил старую узкую фанерку новой широкой столешницей. А я для этой столешницы купила такую вот салфетку с героями всеми любимого мультика, чтобы трапезничать веселее было)))



Моя ж задача в создании комфорта для дочи состояла в том, чтобы пошить сидение в стульчик. Чем я с удовольствием и занялась. Х/б ткань, синтепон, контрастные нитки  вечер за машинкой - вот составляющие для сей красоты)))


Еще опробовала наконец-то лапку для сборок из приобретенного недавно набора лапок для швейной машины. Очень мне понравилось!!! А выглядит она вот так:

Ура! Теперь кушаем со всеми вместе за столом как большие! Кстати доча моя уже восьмая по счету, кто в этом стульчике кормится.



P.S. Я не за то, чтобы хранить хлам, а за то, чтобы дать милым сердцу вещам возможность дольше нам служить и нас радовать. Купить конечно же проще, но обновить приятнее, ну, и как бонус, дешевле))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы